Компания "Мой Бухгалтер" г. Кемерово: 8 (3842) 63-83-38, 8 (983) 253-83-38

info@buh42.ru

17 Март 2017
 Март 17, 2017
Категория Новости, Статьи

В тот момент, когда организация создаёт филиал, она, как и было ранее, утрачивает право на использование упрощённой системы налогообложения. Такое правило было упомянуто специалистами Министерства финансов РФ в письме от 6 марта 2017 года №03-11-11/12586.

В пунктах 2 и 3 ст. 55 Гражданского Кодекса РФ даётся определение филиала, как отдельного подразделения юрлица, которое располагается не в месте его нахождения и выполняет все, либо какую-то часть его функций, в т.ч. представительских. Единый государственный реестр юрлиц содержит данные обо всех филиалах организации.

До 1.01.16 упрощённая система налогообложения была недоступна для всех организаций, которые имеют филиал либо представительство. Это правило регламентировалось действительной на тот момент редакцией пп. 1 п. 3 ст. 346.12 Налогового Кодекса РФ. С принятием 06.04.15 № 84-ФЗ эта норма была изменена, поэтому с 1.01.16 разрешено применять «упрощёнку» организациям, которые имеют представительства. Но организации, которые имеют филиалы, как и прежде не имеют права на упрощённую систему налогообложения, о чём и напомнил Минфин.

Мы можем Вам
перезвонить